Если при приемке товара Вы обнаружили брак или механические повреждения, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и составить соответствующий акт. Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 30 календарных дней с момента передачи товара покупателю.
Мы произведем замену бракованного товара, в случае если брак является заводским (брак производителя), либо возник по нашей вине.
Использованные расходные материалы (например керамика, футболки и т.п. с надпечаткой), возврату по браку и обмену не подлежат. В случае отсутствия письменной претензии в течение указанного срока ? стороны договорились считать товар принятым по качеству и количеству.
Гарантия предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ в течение гарантийного срока.
Продавец не несет ответственности за упущенные выгоды, расходы, понесенные в связи с необходимостью временной замены оборудования, потерю данных и/или иные прямые и косвенные убытки, нанесенные в результате дефекта (отказа) приобретенного оборудования. Срок ремонта (устранения недостатков товара) может достигать сорока пяти дней.
Транспортировка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется по предварительному согласованию обеих сторон.